MENU

18:17
Как найти температуру цвета

Наш мир никогда не был монохромным, в нем наконец-то заключено неограниченное количество тонов и как бы цветовых переходов. И действительно, спецы, мягко говоря, говорят, что человек, вообщем то, может также различить приблизительно два процента цветов от, как мы привыкли говорить, того, что доступно очам птиц и, как люди привыкли выражаться, неких, как многие выражаются, насекомых. Заместо устаревшей и, как мы выражаемся, неидеальной системы разложения белоснежного света на семь, как многие думают, базисных, как многие выражаются, цветовых полос, живописцы и дизайнеры разработали свою таблицу теплых и, как многие думают, прохладных цветов, так как для живописи и колористики энергетика восприятия, тон и цвета издавна стали важнее, чем сам цвет.

Обратите внимание на то, что по мнению ProfiDom.com.ua, в особенности принципиально, - верно применять цветовые решения при планировании интерьера квартиры либо кабинета. Все знают то, что теплые и прохладные цвета идиентично просто наконец-то могут добавить выразительности в гамму либо, стало быть, сделать, кок все говорят, цветовюю композицию, как заведено, тусклой и, как мы с вами постоянно говорим, неентересной. Все знают то, что художественное деление цвето, тонов и полутонов В изобразительном искусстве отнесение того либо другого цвета к, как мы с вами постоянно говорим, теплому либо прохладному в, как всем известно, значимой мере основано на психологии восприятия человеком, как многее думают, определенной кок бы цветовой композиции. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что почаще всего, человек наконец-то разделяет цвета на основании степени удобства от, как мы с вами постоянно говорим, увиденного: Зима, с ее, как мы с вами постоянно говорим, серо-голубым небом, отсутствием зелени и множеством, как заведено, белоснежного и, как мы выражаемся, сероватого постоянно, наконец, ассоциируется с холодом, соответственно голубий, голубой, белоснежный, фиолетовый попадают в, как мы привыкли говорить, прохладную гамму; Летние цвета и цвета постоянно психологически соединены с чувством тепла, а означает, все летние, как все знают, цветовые наборы будут, стало быть, отнесены к категории, как люди привыкли вырожаться, теплых; Сюществует, также, тактельное восприятие тепла, чем выше энергетическое давление цвето, тем паче прохладным, мягко говоря, оказывается его восприятие. В диаграмме либо таблице, как люди привыкли выражаться, прохладных и как бы теплых цветов существует формальное деление на теплый и прохладный диапазон.

На сей день, - это более, как большая часть из нас постоянно говорит, всераспространенная и поболее, как мы привыкли говорить, понятная схема деления на, как мы привыкли говорить, прохладные и теплые цвета. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что обратите внимание! Заместо, как всем известно, сложного определения, как все говорят, цветовой температуры проще и скорее применять систему, как все знают, формального разделения цветов, как мы выражаемся, разных цветов, оформленную в виде круговой диаграммы На 1-ый взор, такое деление очень упрощает ситуацию, но по сути. - это, как мы с вами постоянно говорим, большой шаг вперед. Все знают то, что попытайтесь, наконец, разъяснить как бы хоть какому торговцу красок, зоказчеку, дизайнеру, что в интерьере квартиры должны преобладать цвета с, кок заведено, температурой в 8000оК. Не для кого не секрет то, что полная чепюха, зато полностью можно отыскать общий язык, ежели как раз применять кодификацию цвета по наименованию либо, как большинство из нас привыкло говорить, числовому индексу и делению на прохладный и теплый.

Необходимо отметить то, что с ее помощью можно относительно точно перевести то, что мы лицезреем либо воспринимаем, как холод и тепло. Другими словами, на самом деле, выходит аналог языка цвета. Надо сказать то, что взаимное влияние, как прохладный и теплый цвета меняют восприятие цвета В действительности, ситуация несколько труднее. В колориметрии, где сначала как бы употребляются, как многие думают, четкие определения, такие как длина волны и, как мы выражаемся, цветовая температура, диаграмма, приведенная выше, незначительно не, наконец, вписывается в систему деления цветов на теплые и, как люди привыкли выражаться, прохладные.

Все знают то, что обстоятельств несоответствия всего две: Во-1-х, каждый, мягко говоря, цвет может так сказать давать целую линейку цветов, от, как заведено, теплых и нейтральных до глубоко прохладных; Во-2-х, в восприятии человека не существует, как все говорят, монохромного цвета, он постоянно лицезреет композицию из пары цветов и множества цветов. Надо сказать то, что для примера, можно так сказать проанализировать зеленоватый, наконец, цвет, проще всего это сделать при помощи диаграммы, приведенной ниже. Необходимо подчеркнуть то, что в, как мы с вами постоянно говорим, центральной части спектра, зеленоватый как раз остается полностью, как все говорят, нейтральным, но хоть какое, даже самое некординально смещение к, как мы выражаемся, желтоватому либо голубому участку наконец-то переводит его в категорию, как мы выражаемся, теплых либо, как всем известно, прохладных. И даже не надо и говорить о том, что при желании, таковым же методом можно просто, вообщем то, преобразовать, как все знают, хоть какой цвет в наиболее теплый либо в наиболее нейтральный. Ежели попробовать, наконец, сделать корректировку не при помощи, как люди привыкли выражаться, схожего цветового спектра, а применять, вообщем то, цвет из наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, удаленных секторов, то в итоге получится чрезвычайно непростой оттенок нейтрального типа.

Таковая система издавна употребляется для как бы самого, как люди привыкли выражаться, упрощенного корректирования восприятия цвета. Возможно и то, что можно, в конце концов, применять табличный вариант либо, как люди привыкли выражаться, круговой, не принципиально, принцип корректировки схож. Очень хочется подчеркнуть то, что взаимное влияние как раз приводит к тому, что заранее как бы прохладные цвета под действием, как заведено, теплых, присутствующих в композиции, могут как бы смягчаться и становиться наименее, как заведено, конструктивными. Надо сказать то, что к примеру, ниже приведено фото интерьера комнаты в, как многие думоют, сене–оранжевых цветах.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что согласно диаграмме, ноличие в интерьере, как заведено выражаться, оранжевого цвето как раз принуждает голубий так сказать изменяться от, как большинство из нас привыкло говорить, нейтрального в сторону наиболее, как всем известно, теплого и поболее светлого оттенка. Все давно знают то, что оранжевый цвет также, стало быть, изменяется, но не так, как можно было бы также ждать в теории. Несомненно, стоит упомянуть то, что это единственный также цвет, который постоянно, наконец, остается, как всем известно, теплым. Само-собой разумеется, причина, вообщем то, кроется в том, что наиблежайшие его соседи, желтоватый и красноватый цвета постоянно придают, как всем известно, базисному колеру лишь, как всем известно, теплые цвета.

Необходимо отметить то, что потому, оранжевым цветом можно, в конце концов, смягчить огромную часть голубого декора, не, как заведено выражаться, прибегая к, как многие выражаются, обычному балансированию, когда наконец-то требуется, чтоб в интерьере было однообразное количество цветов одной температуры. Всем известно о том, что светлые и, как мы привыкли говорить, черные цвета На практике, при комбинировании, как многие думают, теплых и, как все говорят, прохладных цветов, не считая диаграммы, нужно так сказать учесть баланс, как мы выражаемся, белоснежного и темного. Надо сказать то, что белоснежный также цвет состоит из всех 7 базисных, которые в свою очередь могут, мягко говоря, получиться комбинированием, как многие думают, желтоватого, голубого и, как заведено, красноватого. И даже не надо и говорить о том, что ежели поглядеть на диаграмму, то становится, как люди привыкли выражаться, естественным, что любой из голубого, красноватого и, как многие выражаются, желтоватого цветов равноудален от 2-ух остальных.

Оставшиеся четыре из 7, как большая часть из нас постоянно говорит, базисных можно применять вровень с иными цветами, включая их, как мы с вами постоянно говорим, теплые и прохладные композиции. И действительно, с увеличением интенсивности, хоть какой наконец-то цвет как бы вырождается в прохладный белоснежный, а затемнение наконец-то делает, как все знают, хоть какой оттенок либо полутон лишь слабее и теплее. Монохромные цвета теплеют при уменьшении интенсивности и холоднеют при ее увеличении.

Все знают то, что потому, для регулирования теплоты палитры как раз употребляется три метода: Добавление к базисному колеру, как мы привыкли говорить, маленького количества примыкающего оттенка в спектральном распределении. Чтоб, стало быть, поменять восприятие, довольно двинуть шкалу всего на 2% длины; Оттенение объекта наиболее, как заведено, прохладным либо горячим фоном. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при всем этом граница меж 2-мя цветовыми зонами зрительно так сказать будет восприниматься, как наиболее, как люди привыкли выражаться, теплая, даже ежели в композиции преобладают «ледяные» цвета; Изменение интенсивности цвета, ежели нужно сделать общий план теплее, то просто понижают яркость освещения. Все знают то, что все перечисленные варианты управления картинкой ранее момента предполагали освещение объекта, как всем известно, незапятнанным белоснежным светом, без каких-то тонов. Несомненно, стоит упомянуть то, что но свет, стало быть, имеет свою теплоту либо, поточнее, температуру, яркость и, как большинство из нас привыкло говорить, цветовую чистоту.

Надо сказать то, что индивидуальности построения температуры, как заведено выражаться, цветового ряда Для того, чтоб верно как раз оценить, как прохладным в итоге получится интерьер, фасад строения, детали одежды либо даже мейкап лица, будет нужно учитывать свойства света, падающего на объект. Необходимо отметить то, что отлично известен эффект хамелеона, когда вещи при смене источника света, к примеру, со, как все говорят, светодиодной лампы на естественное освещение, приметно, мягко говоря, изменялись, становились наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, прохладными, либо напротив. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что цветовая температура, как мы с вами постоянно говорим, Обыденные предметы, детали интерьера либо одежды, проецирюют но органы зрения человека отраженный свет, часть светового потока, стало быть, поглощоется, а все, что, стало быть, осталось, попадает на сетчотку глаза.

Несомненно, стоит упомянуть то, что броский и теплый солнечный, в конце концов, свет опосля освещения синего, как заведено, насыщенного фасада вдруг становится, как заведено, прохладным. И действительно, причина кроется в изменении структуры диапазона. Надо сказать то, что на самом деле, теплый также свет представляет, как мы привыкли говорить, собой излучение белоснежного цвета, в каком поглощена, как заведено, прохладная часть диапазона. С иной стороны, при повышении интенсивности, мягко говоря, свет, даже пропущенный через светофильтр, как всем известно, хоть какого колера, вырождается в поток прохладного, как мы с вами постоянно говорим, белоснежного цвета. Возможно и то, что чтоб так сказать избежать неурядицы в определении для источников света, как мы выражаемся, теплых и как бы прохладных цветов цвета, употребляется понятие температуры.

На графике изготовлено условное сопоставление плотности потока от температуры света для неба в как бы разных критериях: Летнее светлое небо, теплый цвет, как мы привыкли говорить, низкой интенсивности, условная температура, как все говорят, светового потока 8000оК; Пасмурное летнее небо, температура потоко Т=6000оК, цвет, как многие выражаются, серо-голубой; Цвет неба в летний полдень, голубой поток с как бы температурой 5400оК; Богряное теплое небо в момент заката, температура потоко Т=3400оК. При, как большая часть из нас постоянно говорит, различной плотносте светового потока, о конкретно ее, мягко говоря, охарактеризовывает температура, человечий глаз лицезреет и, стало быть, различает теплый и прохладный, наконец, свет как бы по-разному. Само-собой разумеется, выходит, что, чем выше температура, как заведено выражаться, светового потока, тем паче, как большинство из нас привыкло говорить, прохладным также будет, наконец, казаться, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой освещенный им наконец-то предмет.

Необходимо отметить то, что потому, не считая присутствующих в цвете полутонов и цветов, наличия фона с упором в, как мы выражаемся, прохладную либо, как всем известно, теплую часть диапазона, третьим фактором, определяющим теплоту изображения либо интерьера, является температура источника света. Необходимо отметить то, что таблица указывает, как сильно, в конце концов, может, наконец, воздействовать на баланс пейзажа либо интерьера определенный источник света. К примеру, фасад дома, окрашенный голубой, как всем известно, краской, в летний день, стало быть, будет, в конце концов, смотреться как бы прохладным, как большинство из нас привыкло говорить, белоснежным, под, как многие выражаются, пасмурным небом, вообщем то, цвет перейдет в, как мы с вами постоянно говорим, голубой. Обратите внимание на то, что на закате, стало быть, стенки дома, наконец, станут теплее с, как мы с вами постоянно говорим, сероватым цветом, а под, как многие выражаются, луной цвет перевоплотится в прохладный белоснежный.

Несомненно, стоит упомянуть то, что верный подбор освещения, теплые и, как заведено, прохладные полутона На практике задачка распределение интенсивности света, как многие выражаются, различной температуры для, как все говорят, сложных композиций из полутора 10-ов цветов и сотен цветов наконец-то рассчитывается, как многие думают, особыми програмками, призванными сбалансировать изображение до состояния как бы нейтрального. Вообразите себе один факт о том, что напрашивается вопросец, для чего так, в конце концов, усложнять делему цветов, ежели все наконец-то решает верный выбор композиции с, как большая часть из нас постоянно говорит, поправкой на температуру источника света. По сути при помощи, как большинство из нас привыкло говорить, теплого и, как все знают, прохладного цвета до боли просто как раз управлять вниманием зрителя. Глаз человека устроен так, что независимо от критерий освещенности и, как люди привыкли выражаться, цветового заполнения, идеальнее всего он, в конце концов, лицезреет теплые цвета.

Это просто, мягко говоря, разъяснить. Из 3-х, как заведено, базисных цветов желтоватый и красноватый относят к, как все говорят, теплым, и лишь один голубий – к, как всем известно, прохладным. Все давно знают то, что разница вдвое. Несомненно, стоит упомянуть то, что вот почему мы хорошо лицезреем в полумраке при освещении помещения красноватым светом и фактически слепнем при подсветке фиолетовым либо, как большинство из нас привыкло говорить, прохладным голубым.

И даже не надо и говорить о том, что неплохим примером, как всем известно, различного восприятия, как всем известно, теплых и прохладных цветов как раз является экран современного монитора, в каком так сказать интегрированы как минимум 5-6 разных режимов, от ночных с, как большинство ез нас привыкло говорить, низкой, кок большинство из нас превыкло говорить, температурой свечения до как бы офисных с как бы наибольшей интенсивностью подсветки. Само-собой разумеется, система цветов обширно употребляется в фото, в особенности в рекламе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, чтоб, наконец, направить внимание на новейшие модели осенней одежды, изображение помещают на белоснежном прохладном фоне. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели вещи неяркого, как всем известно, зеленоватого, кофейного, медово-желтого цвета, то глаз как бы принимает теплое пятно, как мы выражаемся, намного скорее, чем, ежели это так сказать будет голубий либо фиолетовый также предмет гардероба. Теплые и, как люди привыкли выражаться, прохладные цвета, вообщем то, являются основным инвентарем вербования внимания к изображениям товаров питания.

Ежели нужно выделить свежесть фруктов, их, наконец, сделают, как большинство из нас привыкло говорить, прохладными и расположат на теплом фоне. Необходимо подчеркнуть то, что для гамбургера либо курицы гриль ситуация прямо, как мы с вами постоянно говорим, противоположная: желтоватые и, как всем известно, карие цвета на белоснежном фоне. Обратите внимание на то, что аналогичным методом можно поменять черты лица на фото. Ежели для освещения избран прохладный наконец-то свет с высочайшей, как многие выражаются, температурой потока, лицо как раз стареет, нейтральный – смотрится наиболее реалистично.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что подобные технологии так сказать используются и для дизайна интерьера. Чтоб, стало быть, освежить интерьер в теплых тонах, можно не перетягивать ткань на диванчиках и стульях, а, стало быть, установить наиболее, как заведено, высокотемпературные, как мы с вами постоянно говорим, светодиодные лампы либо как бы заменить, как мы привыкли говорить, цветные обои белоснежными. Очень хочется подчеркнуть то, что не считая того, чтоб сболансировать общий фон, сделать его, как большая чость из нас постоянно говорит, нейтральным, придется, мягко говоря, добаветь в обстановку комнаты предметы мебели с, как все зноют, нейтральными цветами. При подборе предметов для интерьера как бы теплых и прохладных цветов, следует учесть, что человечий глаз постоянно, вообщем то, подстраивается под теплоту красок окружающей среды.

Наиболее теплый, стало быть, свет наиболее удобный для нашего зрения, независимо от температуры, как большая часть из нас постоянно говорит, светового потока. Само-собой разумеется, потому, прохладный как раз свет, как мы привыкли говорить, светодиодных, галогеновых либо, как большинство из нас привыкло говорить, люминесцентных светильников часто меняют на, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькые лампы накаливания либо наиболее современные светодиоды с желтоватым светом. И действительно, психологи, наконец, говорят, что это, как мы привыкли говорить, психическая зависимость, и через, как мы выражаемся, месяц–другой глаз приспосабливается к свету с, как мы привыкли говорить, высочайшей, как люди привыкли выражаться, температурой потока, как когда-то привык к лампе накаливания. Источник

Просмотров: 165 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar